
описание задачи
Нужно было сделать уникальный онлайн магазин где специфическая целевая аудитория могла бы без проблем выбрать нужную ей вещь, подходящую по размеру стилю и луку.
asthik.comСделано 23 прототипа
При создании прототипов бралась во внимание многоплатформенность посетителя, а также особенности ЦА в fashion индустрии.
Было учтено такие требования:
- 1Очень просторные страницы
- 2На сайте будет множество разнопланового товара
- 3Товары между собой должны компоновать луки
Детальная проработка всех внутренних страниц
Для данного проекта мы создали 25 внутренних страниц, адаптивную версию сайта, а так же
подготовили сайт к нагрузкам и большому количеству данных







поиск с автодополнением

удобный фильтр товаров в каталоге
Особенность фильтра во взаимозависимости значений в соседних атрибутах.
вишлист
Пользователь может добавить приглянувшийся товар в вишлист, и вернуться к нему в личном кабинете.


Похожие товары
конфигурация товаров

онлайн оплата
Посетитель может оплатить картой любого банка в мире.

личный кабинет покупателя
В личном кабинете пользователи могут вернутся к понравившимся брендам и товарам, указать свои размеры
для быстрой фильтрации, а также просмотреть исотрию и статусы заказов.

избранные тованы и бренды

история покупок
Мои размеры
В данном разделе покупатель может сохранить свои размеры для удобства фильтрации по каталогу.

не визуальный функционал
В данном проекте примерно 60% времени разработки ушло на программирование не визуальной логики. Это связано, во-первых, со спецификой ценовой политики и сложностью ассортимента, и, во-вторых, с тем, что данные на сайте должны быть сверх точные т.к. ЦА очень привередлива. Множество офлайн точек продаж также повлияло на сложность проекта.
- 1Интеграция с 1С каталога и заказов
- 2Ценовые правила корзины
- 3Устойчивость к нагрузкам
- 4Мерчандайзинг товаров
- 5Мультиязычность и мультивалютность
- 6Мейл рассылки и смс уведомления

адаптивность
Сайт адаптирован под мобильные телефоны, планшеты и десктопы.