1. How to Start a Successful eCommerce

    eCommerce is one of the fastest booming industries on the planet. People love to shop online nowadays, promising higher growth for eCommerce businesses. According to Statista, the eCommerce sales is expected to cross $6.54 trillion by 2024. Experts predict that 95% of all the purchases are expected to be through eCommerce by 2040. If we look at the present scenario, especially the Coronavirus pandemic, the possibility of happening that soon cannot be negated.

    eCommerce during Quarantine & Lockdown

    Coronavirus and subsequent quarantine and lockdowns in various countries have positively impacted the eCommerce industry. More people are locked down in their homes than ever.
    Irrespective of the lockdowns, people still need products and services– essentials, non-essentials, luxury products, digital products, courses and what not.

    With not much to do, people are resorting to online mediums for entertainment as well as shopping.

    The current scenario is ripe enough to start your own eCommerce store as the market is brimming with demand.
    If you’re planning to dive in the entrepreneurial pool, there can’t be a better time than this.

    The best strategy to launch your eCommerce business is to act now and improve later. Adopting an agile methodology and continuous iteration can do wonders to grab the eCommerce growth opportunity in the current times.

    Action Plan for Launching Your Own eCommerce Business

    Building a sustainable business, irrespective of the industry, is a monumental task.
    Failing to plan is planning to fail, it is said. And if you are planning to launch your own eCommerce business, you need to have a concrete plan.

    Launching an eCommerce Store in 5 Days

    If you want to launch your own store, here is the exact blueprint of what you should do to get your store running in just 5 days

    Подробнее
  2. Скорость работы сайта - важнейший фактор в развитии Интернет-магазина.

    В E-commerce есть несколько ключевых факторов, которые влияют на принятие решение о покупке. И один из них - это скорость загрузки.
    Согласно зарубежным исследованиям, если сайт загружается на 1 секунду медленнее оптимального показателя 1,8 секунды, то конверсия снижается более чем на 20%.
    О чем это говорит? Ровно о том, что современный пользователь не будет ждать конца загрузки, а начнет искать альтернативу - другой магазин.

    Вместе с тем, в своей практике мы неоднократно слышим мнение, якобы сайты на Magento работают медленно. Откуда ноги растут у этого «мифа» сложно представить. За 9 лет работы с платформой Magento мы создали эффективный путь, который в разы увеличивает скорость сайта. В этом материале вы получите понятные и простые технические инструменты.

    Вначале мы предлагаем разделить оптимизацию на два этапа. Ведь любой веб-проект имеет две составляющие:

    • back-end — серверная сторона сайта,
    • front-end — пользовательский интерфейс.

    Ниже рассмотрим каждый этап.

    Подробнее
  3. Начинай с малого: топ-3 причины создать нишевый маркетплейс

    Хотите продавать онлайн? И все еще думаете, что самый доступный и проверенный способ – это интернет-магазин? Мировая практика показывает, что намного выгодней торговать не продукцией, а трафиком или уникальными данными. Успешные тому примеры: eBay, Amazon и многие другие. Это же крупные маркетплейсы, подумаете вы. И в уме подсчитаете, сколько стоит запустить такой проект. Не спешите с выводами. Та же компания eBay начинала свой путь как онлайн-аукцион ненужных вещей. Первым лотом был сломанный лазерный указатель, А уже через два года был продан миллионный предмет. Эту историю рассказываем к тому, что крупные маркетплейсы всегда начинают с малого.

    А кроме того, в материале вы узнаете сколько стоит запустить нишевый маркетплейс, и почему это выгодней, чем интернет-магазин.

    Подробнее
  4. Как синхронизировать 1С и Magentо избежав бэкапов

    Ко мне часто приходят клиенты или "коллеги по цеху" с предубеждением, что связать 1С и Magento – это сложно и долго. В процессе общения я узнаю, что до этого момента им не задавали нужные вопросы и не объясняли технические моменты. В этом материале я постараюсь разрушить устоявшийся миф. Его корни идут от непонимания, с чего начать и как это организовать.

    Подробнее