интернет-магазин стильной обуви ручной работы

migliory

описание задачи

Так как MIGLIORY занимается пошивом индивидуальных моделей обуви, задача стояла создать инструмент (конструктор) где каждый почувствует себя индивидуальностью.

migliori.ru

Начали с прототипов

Учитывая специфику ЦА и также имиджевую составляющую бренда, было решено делать упор на крупные картинки.

Основные моменты:

  • 1Легкость в навигации
  • 2Фокус на конструкторе обуви
  • 3Имиджевые большие визуалы

Детальная проработка всех внутренних страниц

Для данного проекта мы создали 15 внутренних страниц, адаптивную версию сайта, а так же
полностью контролировали все этапы разработки.

migliory migliory migliory migliory migliory migliory migliory

конструктор обуви

Пользователь может почувствовать себя творцом своей будущей пары обуви. Это дает ему понять что компания может произвести любой сложности заказ.

Возможности страницы:

  • 1Быстрый переход к другой модели обуви
  • 2Моментальная визуализация выбранного обьекта
  • 3Быстрай просмотр выбранных характеристик
migliory
migliory

каталог продукции

Выбор вариантов готовой обуви из каталога салона.

Там есть такие штуки, как:

  • 1Возможность быстрого заказа со страницы каталога
  • 2Выбор удобного варианта сортировки товара

страница товара

Пользователь может выбрать необходимый размер обуви. Подобрать сопутствующие товары. Просмотреть фотографии товара. Оставить отзыв.

Функционал страницы:

  • 1возможность детального просмотра выбранной модели
  • 2возможность быстрого заказа путем заполнения формы
  • 3удобный выбор размера обуви
migliory
migliory

страница контактов

Для оперативной связи и вызова замерщика разработана страница обратной связи.

Функционал страницы:

  • 1Удобная форма обраной связи
  • 2Карта проезда с возможностью приближения
  • Интеграция с amoCRM1
  • Формирование заказа с конструктора обуви2
  • Еmail рассылка3

дополнительные функции

Для настройки системы продаж было внедрено интеграцию воронки системы обслуживания настроенную в amoCRM. Т.е. пользователи с разных стадий посещения сайта: товар, корзина, контакты - отправлялись на определенную стадию в СРМ, где их дальнейшем обрабатывали специальные менеджеры.

адаптивность

Сайт прекрасно смотрится на мониторах любого размера, короче две строчки

responsive

оставьте заявку для
просчета проекта

оставьте заявку
для просчета проекта

оставьте заявку для просчета проекта
оставьте заявку для просчета проекта